×
ГРАФИК РАБОТЫ В ПЕРИОД МАЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ
05.05.2025 - 07.05.2025 — рабочие дни
08.05.2025 — по графику субботы
09.05.2025 — выходной день (отгрузка и доставка товара не осуществляется)
10.05.2025  — по графику субботы
11.05.2025 — по графику воскресенья
С 12.05.2025 компания ООО «Автобай» работает в штатном режиме! 
Загрузка данных
Загрузка данных
  • Каталог товаров
    • Масла и технические жидкости
      • Mоторные масла
      • Масла трансмиссионные
      • Масла индустриальные
      • Антифриз
      • Гидравлические жидкости
      • Тормозные жидкости
      • Жидкость для АКПП
    • Автохимия и автокосметика
      • Тормозные жидкости
      • Антифриз
      • Дистиллированная вода
      • Жидкости для стекол
    • Электрооборудование
      • Лампы автомобильные
      • Клеящие и изоляционные ленты
      • Предохранители
      • Разъемы электрические
      • Трубки термоусадочные
      • Провода для прикуривания
    • Аксессуары и прочее
      • Аксессуары
      • Амортизаторы кузова
      • Гофры глушителя
      • Шланги топливные
      • Щетки стеклоочистителя
      • Хомуты и Стяжки
      • Шины и диски
    • Инструменты
      • Домкраты
      • Наборы инструментов
      • Ручной инструмент
      • Оснастка и расходники
    • Склад уценки
      • Автозапчасти
      • Масла и технические жидкости
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • О компании
    • Компания
      • Кратко о нас
      • Наши эксклюзивные поставщики
      • Бренды
      • Наши сертификаты
      • Работа в компании
      • Обработка персональных данных
      • Обращения граждан
    • Оптовым клиентам
      • Условия работы
      • Веб-сервис
    • Поставщикам
    • Гарантия и возврат
    • Видео инструкция
  • Дерево товаров
  • Акции
  • Новости
  • Регистрация
  • Контакты
0
 По VIN
 По арт.
Войти
Вход

Нет аккаунта? Зарегистрироваться на ml-auto

Забыли пароль?

Избранное
Заказы
Корзина 0
 По VIN
 По арт.
Каталог товаров
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • Дерево товаров
  • О компании
    • Кратко о нас
    • Бренды
    • Работа в компании
    • Обработка персональных данных
    • Обращения граждан

    • Условия работы
    • Веб-сервис

    • Партнерская сеть
    • Поставщикам
    • Гарантия и возврат
    • Видео инструкция
  • Оптовым клиентам
    • Условия работы
    • Веб-сервис
  • Партнерская сеть
  • Поставщикам
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Масла и технические жидкости
    • Моторные масла
    • Масла трансмиссионные
    • Масла индустриальные
    • Антифриз
    • Гидравлические жидкости
    • Тормозные жидкости
    • Жидкость для Акпп

    Масла и технические жидкости

  • Автохимия и автокосметика
    • Ароматизаторы
    • Жидкости для стекол
    • Присадки
    • Промывка масляной системы
    • Промывка системы охлаждения
    • Промывка топливной системы
    • Средства по уходу за автомобилем

    Автохимия и автокосметика

  • Электрооборудование
    • Лампы автомобильные
    • Клеящие и изоляционные ленты
    • Предохранители
    • Разъемы электрические
    • Трубки термоусадочные
    • Провода для прикуривания

    Электрооборудование

  • Аксессуары и прочее
    • Аксессуары
    • Амортизаторы кузова
    • Гофры глушителя
    • Шланги топливные
    • Щетки стеклоочистителя
    • Хомуты и Стяжки
    • Шины и диски

    Аксессуары и прочее

  • Инструменты
    • Домкраты
    • Наборы инструментов
    • Ручной инструмент
    • Оснастка и расходники

    Инструменты

  • Склад уценки
    • Автозапчасти
    • Масла и технические жидкости

    Склад уценки

Главная Новости Гран-при Монако: Леклер - Пиастри - Сайнс
Гран-при Монако: Леклер - Пиастри - Сайнс

27.05.2024

Солнечно. Сухо. Воздух +21С, трасса +47С

Результат гонки в Монако во многом зависит от квалификации, которая, в этот раз, оказалась потрясающе интересной. Почти никто не избежал ошибок, результаты получились плотными – на короткой городской трассе гонщики боролись за каждую сотую.

В пятницу и утром в субботу лучшее время показал Леклер – на домашней трассе он был в отличной форме, а днём выиграл и квалификацию, завоевав свой третий поул в Монако, 24-й в карьере и 250-й в истории Ferrari.

С первого ряда стартового поля гонку начинали Леклер и Пиастри, со второго – Сайнс и Норрис, с третьего – Расселл и Ферстаппен. Алонсо и Перес выбыли из борьбы в первой части квалификации, но после штрафов соперников стартовали 14-м и 16-м.

Гонщики Haas F1 были дисквалифицированы за нарушение технического регламента – пределы изменения положения управляемого элемента DRS превысили разрешенные 85 мм, но после устранения проблемы их допустили к старту.

В Pirelli привезли на этап самые мягкие шины – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. В гонке Расселл, Ферстаппен, Хэмилтон, Окон, Стролл, Алонсо, Сарджент, Перес, Боттас и Магнуссен стартовали на Hard, остальные выбрали Medium.

На старте Леклер сохранил лидерство. Сайнс атаковал Пиастри, но после небольшого контакта остановился в четвёртом повороте с проколом.

Три машины – Переса, Хюлкенберга и Магнуссена после серьёзной аварии перекрыли трассу перед третьим поворотом.

Перес не заметил справа от себя Магнуссена, Кевин пытался выйти вперёд, машины коснулись, Серхио развернуло, пострадала и машина Хюлкенберга. От машины Переса фактически остался только кокпит, но все трое выбрались самостоятельно.

Столкнулись и гонщики Alpine – Окон атаковал напарника на входе в тоннель, машины столкнулись, машина Окона взмыла в воздух и упала на трассу – обе машины получили повреждение. Окон не вышел на рестарт.

Гонку остановили красными флагами. Гонщики вернулись на пит-лейн. Трасса была засыпана обломками, маршалы постепенно приводили её в порядок и меняли повреждённые элементы барьеров. Даже при том, что маршалы в Монако действуют быстро и умело, пауза продолжалась больше сорока минут.

Рестарт объявили с места.

Первая десятка на рестарте: Леклер - Пиастри - Сайнс - Норрис - Расселл - Ферстаппен - Хэмилтон - Цунода - Элбон - Гасли.

Расселл, Ферстаппен, Хэмилтон, Гасли, Стролл и Алонсо выбрали Medium, остальные продолжили гонку на Hard.

На рестарте все сохранили позиции. Гонщики ехали плотной группой, но в Монако невозможно обогнать, особенно когда все сохраняют умеренный темп и берегут шины.

Сошедший с дистанции Окон получил от стюардов 10-секундный штраф, потерю пяти позиций на старте следующей гонки – через две недели в Канаде – и выговор с обещанием последствий со стороны руководства команды.

На 17-м круге Боттас сменил шины.

Первая десятка на 25-м круге: Леклер - Пиастри - Сайнс - Норрис - Расселл - Ферстаппен - Хэмилтон - Цунода - Элбон - Гасли.

В Ferrari попросили лидера гонки Шарля Леклера ехать медленнее, чтобы сдержать темп соперников и не позволить McLaren провести пит-стоп. Алонсо сбавил темп, чтобы сдержать группу гонщиков позади себя и дать возможность напарнику Лэнсу Строллу сменить шины без потери позиции.

На 43-м круге Стролл сменил резину, сохранив место.

На 50-м круге Стролл из-за прокола вновь свернул в боксы, получив комплект Soft. На 52-м круге Хэмилтон и Ферстаппен провели пит-стоп. Боттас опередил Сарджента в борьбе за 13-е место.

На 59-м круге Стролл обогнал Сарджента, и американец свернул в боксы за новой резиной.

Шарль Леклер впервые за карьеру выиграл домашнюю гонку, одержав шестую победу в Формуле 1. Оскар Пиастри финишировал вторым, Карлос Сайнс принимал поздравления с третьим местом.

Тото Вольфф, руководитель команды: «В целом это был позитивный уик-энд, в квалификации мы ближе подобрались к лидерам, чем на предыдущих этапах сезона, и показали хороший темп в гонке. Причём несмотря на то, что гонка прервалась красными флагами, из-за чего мы лишились возможности применить какие-либо тактические манёвры.

Перед рестартом мы решили перейти на резину состава Medium, и наши гонщики хорошо справились с задачей, контролируя её износ. Проводить пит-стоп Льюиса не было необходимости, но мы смогли позвать его в боксы, чтобы он заработал дополнительный призовой балл за самый быстрый круг.

Мы движемся в нужном направлении, понимаем, в каких областях нужно улучшить баланс шасси, и внедряем новинки, чтобы этого добиться. Понятно, что ещё будут и более удачные выступления, и не столь удачные – в зависимости от характера трассы, но в целом я доволен достигнутым прогрессом. Посмотрим, как мы выступим в Канаде».

Джордж Расселл (5-й): «Долгая была гонка, как в прежние времена, и характер её был странный. Первые 30 кругов мы ехали, не напрягаясь. Когда Макс Ферстаппен поехал в боксы, я прибавил газу и только тогда понял, что по темпу мы уже близки к Ferrari и McLaren. И это меня очень порадовало.

Макс решил немного усилить давление на меня, но я продолжал контролировать ситуацию. Пока это наша лучшая гонка сезона, ведь под конец мы уже догоняли первую четвёрку, и я финишировал всего в нескольких секундах от победителя. В целом этот уик-энд оставил немало позитивных впечатлений.

Сегодня утром мы потратили немало времени, анализируя варианты тактики. Когда мы выехали на стартовое поле, то, увидев, что все, кто впереди меня на шинах Medium, я очень обрадовался. Всё стало ещё лучше, когда на первом круге Карлос Сайнс остановился на обочине, но тут же гонка была остановлена красными флагами, и это осложнило всем жизнь.

В Монако гонка получается интересной, когда удаётся добавить ей остроты за счёт тактики, но в этой ситуации о тактических заготовках пришлось просто забыть. Но мы всё-таки сделали максимум возможного».

Льюис Хэмилтон (7-й): «В этот уик-энд мы видели определённые признаки улучшений, а это вселяет надежду, ведь уже третью гонку подряд мы внедряем те или иные технические новинки. Видеть это приятно, мы постепенно прибавляем и будем надеяться, что на следующем этапе и я получу модернизированное переднее крыло.

Сегодняшняя гонка была небогатой на события, после рестарта все сдерживали свой темп, и какая бы резина ни стояла на вашей машине, у вас была возможность доехать до финиша. Поэтому мы лишились возможности побороться за более высокие позиции, и это было грустно. Но я уже предвкушаю гонку в Монреале, где я намерен, как всегда, полностью выложиться – посмотрим, чего мы сможем там добиться».

Через две недели борьба продолжится в Канаде.

Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

ООО «МОНЛИБОН» − эксклюзивный дистрибьютор PETRONAS Syntium в Республике Беларусь!

Материалы и фото заимствованы с сайтов:

www.mercedesamgf1.com

www.f1news.ru

 

Новости

Новинки в ассортименте MITASU

Новая линейка масел Syntium X

Гран-При Абу-Даби: Льюис завершает свое выступление в команде уверенным возвращением на четвертое место, победа у Норриса, кубок конструкторов у McLaren

Гран-При Катара: Ферстаппен - Леклер - Пиастри

В Mercedes готовятся к расставанию с Льюисом

Акции

Встречаем весну с "Comline"!

Акция MITASU на канистры объемом 4L

Акция по бренду MITASU

Акция MITASU

О КОМПАНИИ

  • О нас
  • Эксклюзивные поставщики
  • Бренды
  • Условия работы
  • Веб-сервис
  • Поставщикам
  • Гарантия и возврат
  • Видео инструкция
  • Контакты
  • Новости

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  • Акции

КАТАЛОГИ

  • Каталог товаров
  • Оригинальные каталоги
  • TecDoc
  • Каталог щеток
  • Каталог ламп
  • Каталог глушителей
  • Дерево товаров
  • ООО "Автобай", 108809, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Внуково, кв-л 63, д. 1, стр. 2, телефоны +7-495-617-65-05, +7-495-617-65-06, ОГРН 1136733002427, ИНН 6732055048, КПП 775101001, дата регистрации 15.02.2013, Р\с 40702810140000027005 в Западном отделении 9040/1644 ПАО «Сбербанк», БИК 044525225, К/с 30101810400000000225. Все расчеты производятся в национальной валюте, цены в другой валюте предоставлены справочно. Цена товара на момент продажи может быть изменена в связи с изменением курса ЦБ РФ.
Описание: logo-raschet-bg